Baldwin Filters

Марокко

В 2007 г. к фирме "Болдуин филтерз" присоединилась компания SINFA. В последние три десятка лет компания SINFA, выпускающая воздушные, масляные и топливные фильтры для автомобильных двигателей и тяжелого оборудования, занимает в Марокко ведущее место среди предприятий-производителей фильтров.


Casablanca

Изделия компании Baldwin Filters Morocco реализуются в Марокко и экспортируются в Европу и другие регионы сбыта. Кроме хорошо развитой сети оптовой торговли, ориентированной на обслуживание вторичного рынка, компания Baldwin Filters Morocco поставляет также и изделия для производства комплектного оборудования, например, компаниям "Фиат" и "Пежо-Ситроен".

Компания Baldwin Filters Morocco аттестована на соответствие ее деятельности стандартам ISO/TS16949:02 и ISO14001:96. Перспективными планами, в частности, предусматривается выделение еще более значительных ресурсов для производства новых изделий по высоким стандартам качества и конкурентоспособным ценам.

 

Информация для связи

Свяжитесь с нами

Route de Ben Slimane
Z.I. Moulay Rachid 20 470
Casablanca, Morocco

Телефон: (212) 22 70 00 25
Факс: (212) 22 70 00 28

Baldwin Filters

Morocco

In 2007 SINFA became part of Baldwin Filters. SINFA has been the Moroccan leader in the filtration industry for the last three decades with air, lube and fuel filtration products for car engines and heavy-duty applications.


Casablanca

Baldwin Filters Morocco products are distributed throughout Morocco and exported to Europe and other markets. In addition to its well developed distribution network aimed at serving the aftermarket, Baldwin Filters Morocco also supplies OE original parts to companies like Fiat and Peugeot / Citröen.

Baldwin Filters Morocco is an ISO/TS16949:02 and ISO14001:96 certified company. Plans for the future include dedicating more resources to manufacturing new products at the quality standards and competitive prices.


 

Contacts

Contact Us Via Email

Route de Ben Slimane
Z.I. Moulay Rachid 20 470
Casablanca, Morocco

Phone: (212) 22 70 00 25
Fax: (212) 22 70 00 28